суббота, 23 мая 2015 г.

Агатовые "Солнышки"

У нас внезапно наступило лето - очень жаркое и ослепительно солнечное. И наверное по ассоциации я вспомнила про серьги, которые здесь еще не показывала. Оранжево-желтые "Солнышки" из агата и с маленькими "лучиками" - яркие и, несмотря на симметричность, озорные. Когда-то я купила несколько кабошонов желто-оранжевых агатов с красивым рисунком для большого осеннего колье. Камушки использовались не все - осталась парочка, из которой я решила сделать серьги - хоть и рисунок на камнях совсем разный, но мне такая разность серьг даже нравится. Делала их в холодный сезон, когда очень хотелось тепла, солнечного света и яркости вокруг :)
Агаты обшила японским бисером Toho, для лучиков использовала тоже японские капельки-магатаму. На изнанке - кожа, швензы - под бронзу.
Серьги среднего размера, не тяжелые.






Иду вместе с серьгами в Рукодельное кафе


6 комментариев:

  1. И правда, солнышки! очень теплые, радостные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :) Тут камушки хорошо тон задают - у них такой приятный теплый оттенок )))

      Удалить
  2. Катя, приятно познакомится :) У Вас очень интересные украшения, а я думала, Вы только вышиваете :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, взаимно! :) Рада Вас видеть у себя ))
      Спасибо, очень приятно :) Украшения у меня тоже с вышивкой связаны, только бисерной ) А вот вышивки сейчас в блоге мало, но будет больше - собираюсь сфотографировать новые работы.
      Ко мне можно на "ты" обращаться ))

      Удалить